официальный сайт Таборинского сельского поселения
Таборинское
сельское поселение Таборинского района Свердловской области

Мониторинг качества муниципальных услуг

Нормативная база

Постановление администрации Таборинского сельского поселения № 90 от 11.05.2021г. Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Таборинском сельском поселении.

Постановление главы Таборинского сельского поселения №31 от 11.05.2021г. О признании утратившим силу Постановления Главы Таборинского сельского поселения  от 21.03.2016 года № 57 "Об утверждении порядка  проведения мниторинга качества Предоставления услуг в Таборинском сельском поселении".

Постановление главы Таборинского сельского поселения №57 от 21.03.2016г. Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Таборинском сельском поселении.

Постановление главы Таборинского сельскго поселения № 60 от 30.03.2015г. Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в  области культуры на территории Таборинского сельского поселения.

 

Результаты проведения мониторинга 2023 год

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за январь 2023 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за январь 2023 г. 

 

Результаты проведения мониторинга 2022 год

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за декабрь 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за декабрь 2022 г. 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за ноябрь 2022 г. 

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за ноябрь 2022 г. 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за октябрь 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за октябрь 2022 г. 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за сентябрь 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за сентябрь 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за август 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за август 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за июль 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за июль 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за июнь 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за июнь 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за май 2022 г. 

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за май 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за апрель 2022 г. 

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за апрель 2022 г. 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за март 2022 г. 

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за март 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за февраль 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за февраль 2022 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за январь 2022 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за январь 2022 г.

 

Результаты проведения мониторинга  2021 год 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2021 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2021 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2021 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2021 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2021 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2021 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2021 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2021 г.

 

Результаты проведения мониторинга  2020 год

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2020 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2020 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2020 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2020 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2020 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2020 г.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2020 г.

Показатели процесса предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2020 г.

 

Результаты проведения мониторинга  2019 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2019 год.

 

Результаты проведения мониторинга  2018 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2018 год

 

Результаты проведения мониторинга  2017год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2017 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 3 кв 2017 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2 кв 2017 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 1 кв 2017 год

 

 Результаты проведения мониторинга  2016 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2016 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2 квартал 2016 год

 

 Результаты проведения мониторинга з2015 год

Количественные результаты проведения мониторинга за 2015 год

Результаты проведения мониторинга за 2015 год

 

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в эл. форме и отличия от получения традиционным способом

Методические рекомендации - описание услуг в эл. форме, размещенного в разделе 4 Репозитария Минкомсвязи России.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.